ФРАНЦИЯ НА МАШИНЕ
На машине по Франции или, как маленькая ошибка оказалась удивительным местом для всего путешествия! Сама по себе поездка была спонтанной и организована в сжатые сроки. Просто мы с мамой решили, что хотим провести последнюю неделю лета в Европе вместе. Так начался поиск идеального маршрута на 8 дней со стартом в Милане, потому как билеты за мили Аэрофлота мы могли приобрести лишь в этот город.

Италия сама по себе уже нами хорошо изучена, поэтому мы решили доехать до Лазурного побережья, чтобы быть недалеко от моря, но рядом с интересными местами. Я всегда стараюсь начать с поиска жилья, так как хочу по-настоящему удивительные локации, где можно провести отдых незабываемо. Не знаю как, но это вновь удалось! Однако я неправильно оценила расстояния между городами, в конечном счете всё путешествие в дальнейшем полностью изменилось, а мы остались безумно счастливыми, что сложилось именно так! Поэтому никогда не паникуйте раньше времени.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
Дорога из Милана до первой остановки в Villeneuve-Loubet заняла 5-6 часов. Шел ливень стеной и казалось, эта маленькая деревушка превратилась в водопад, по улицам катилась реками вода, и по нам конечно тоже, смывая нашу усталость после длинного пути. Нас встретила чудесная хозяйка нашего будущей квартиры на 1 ночь. Прекрасное место и оно недалеко от моря, Ниццы или Канн! Дом такой светлый и уютный, а Джоанна всегда ответит на все вопросы. В первый день мы лишь любовались видом из окна машины, вкусно поужинали вечером по прибытию и прогулялись утром по улочкам вокруг. Но нужно было ехать дальше.

ВТОРОЙ ДЕНЬ
Сюрприз ждал меня, когда я прокладывала маршрут в наш второй дом. Оказалось дорога занимает 2 часа! Я поняла, что мы уезжаем в другую местность, и нам будет очень неудобно добираться до моря. Сначала расстроилась, но решила, что мое везение на прекрасные дома не должно прекращаться. Так мы начали второй день и заехали в Antibes. Сразу скажу, что классические города (Ницца, Канны и пр.) не произвели на меня никакого особенного впечатления. Хотя побережье конечно прекрасно. Море изумительное, пляжи чистые, а закаты невероятно нежные! Всё это стоит увидеть одним глазком, но не обязательно, на мой взгляд, оставаться надолго. На машине это еще и дорого, так как парковать машину просто невозможно нигде, кроме платных паркингов.

THE CÔTE D’AZUR - CLAVIERS
И так.. началось волшебство! Мы поняли это, когда проехав нужный сверток на платную дорогу, я понеслась по узким серпантинам вдоль зеленых полей, среди высоких деревьев и холмов, а вся окружающая картина начала напоминать фильм "Хороший год". Плутая, мы добрались до заветного указателя на Claviers. Сердце забилось чаще, потому что в этот момент оно почувствовало - происходит что-то незабываемое, а это место подарит множество впечатлений! Золотые лучи закатного солнца скользили по вершине холма, где находилась деревня, а мы оставили машину у часовни и нашли хозяйку Pastissoun House in Provence

Открыв двери, мы очутились в старинном доме 1680 года, вы можете себе представить какой он? Три этажа, а на каждой по комнате. Белый кот Мину, который всегда встречал и провожал, а также любил ласки и компанию. Каменные стены, повсюду на лестнице расставленные свечи (которые в первую ночь хозяйка зажгла к нашему возвращению), деревянные двери на классической защелке того времени и комната с видом на зеленые вершины и внутренний двор.
А еще у нас был свой сад, который находился чуть ниже, и где впоследствии мы часто выпивали перед ужином по бокалу розового вина (которого здесь очень много) или кушали инжир с дерева. Впереди нас ждали бесконечные разговоры с настоящей прекрасной француженкой, ужины с её друзьями со всех уголков планеты, безумно вкусные классические завтраки с багетом, маслом, натуральным йогуртом, джемами, медом и кофе. Мы были так счастливы обрести место, куда хочется возрващаться!

4 ДНЯ
Сам регион славится множеством деревушек, каждая из которых находится условно на своем холме или внизу него. Так как я бронировала дом на 4 дня, то у нас впереди было много времени, чтобы исследовать все вокруг. Все перечисленные ниже места мне понравились за что-то свое. Bargemont - за то, что встречал уютными улочками каждый день по пути в новые места. Chateaudouble - за ферму с потрясающим домашним сыром. Sillan La Cascade - за незабываемое купание в маленьких водопадах (хотя это запрещено). Seillans - за прекрасный вечер, пару изумительных ресторанов и потрясающую атмосферу

Gorges du Verdon - Lac De St Croix
Я мечтала побывать на всем известном каньоне Gorges du Verdon - Lac De St Croix. Это был насыщенный день и живописные виды, открывающиеся нам по дороге из Claviers. Чтобы было понятнее и более полезно для вас, напишу цепочку городов по порядку, как лежал наш маршрут.
Claviers -> Bargemont -> Comps-Sur-Artuby -> Aiguines -> Sainte-Croix-Du-Verdon -> Bauduen (начало обратного пути) -> Verignon -> Ampus -> Claviers

Путь до каньона был выстроен через огромной высоты холмы (горами их не называют), серпантины и смотровые площадки. Вид завораживал, но вести машину конечно же утомляло. Но тем не менее, оно того точно стоило! Обедали мы в сказочном Sainte-Croix-Du-Verdon, где царит особенный дух и вокруг сплошная красота. Конечно же мы приехали сюда не просто любоваться голубо-зелено-синим цветом воды, мы были решительно настроены взять в аренду кайак и грести веслами! Как мы смеялись и веселились во время этого заплыва, нужно было видеть, советую и вам брать именно эти лодочки, чтобы поймать кайф и прочувствовать каньон. Обратно мы уже ехали другой дорогой, более спокойной и прямой, так что усталость не помешала нам спокойно и быстро добраться до дома. Тем более, что на обратном пути мы еще прогулялись по набережной Bauduen, заглянули вглубь и были очарованы этим городком. Рекомендую!

Чем запомнился еще регион The Cote D'Azur? Дружелюбными взрослыми французами, шумными вечерними ужинами, сказочными серпантинами и спокойствием. Здесь не чувствуешь время, наслаждаешься закатами и воздухом, никуда не торопишься, ведь вокруг только природа. Мы ни разу не пожалели, что были дальше от моря, но ближе к маленьким местным озерам.

Как жаль было покидать это место, но на обратный путь я оставила 3 ночи, чтобы каждую из них останавливаться чуть ближе к Милану, а последнюю и вовсе в гостинице рядом с аэропортом (ведь в дороге всякое случается, лучше проснуться перед вылетом недалеко, чем торопиться по пути). Так на обратном пути мы останавливались уже в случайных отелях в Biot (откуда съездили до Ниццы, а половину дня пролежали у бассейна, потому что на улице была невероятная жара) и в Eze.

Eze - чудесный городок на вершине. Он крохотный и очень старинный. Здесь можно приятно провести часа 2, пообедать или поужинать. Но мы решили остановиться здесь на ночь, так как цена на отель была самой приемлемой и имелась бесплатная парковка. Мы провели последний день, купаясь в прекрасной бухте где-то внизу на побережье (которую совершенно случайно нашла благодаря приложению Maps.Me), в завершении дня мы вкусно поужинали и даже попали на закрытую территорию (точнее только для гостей отеля) Chateau de la Chevre d'Or. Добрый охранник пропустил нас под покровом ночи, а там оказался огромный сад, фонтаны, скамейки, золотые статуи животных, мы подумали, что попали в другой век!
Со спокойной душой легли спать, чувствуя, что путешествие превзошло наши ожидания, удивляло нас и заставляло пробовать что-то новое!

По пути в Милан не смогли пропустить мимо крохотный Gourdon на вершине горы. Если вы хотите привезти душевные сувениры, это целый городок лавочек и ручных изделий! А какой панорамный вид открывается с высоты..

Этот рассказ немного затянулся, но я надеюсь, что вы когда-нибудь воспользуетесь моими заметками, и они окажутся для вас полезными. Не стесняйтесь задавать вопросы, если они у вас появились, или же вы просто хотите посоветоваться со мной.
Это можно сделать в комментариях или же по почте taniaberries@gmail.com